]
Итого, грн |
грн
Оформить заказ
Продолжить покупки
0 0

Гарантия и сервис

1. Гарантийное обслуживание в сервисных центрах

Вы можете обращаться за гарантийным обслуживанием в официальные сервисные центры производителя товара и в наши магазины. 

Адреса смотрите здесь:  https://profitgym.com/contacts/ 

При обращении в сервисный центр с собой необходимо взять:

1) Оригинал гарантийного талона;

2) Документ, подтверждающий оплату товара (чек).

3)Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 99 месяцев. Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении.

2. Восстановление гарантийного талона

Если у вас утерян или поврежден гарантийный талон от производителя, вы можете отправить запрос в свободной форме нам на почту profitgym@gmail.com. Обязательно укажите в запросе номер вашего заказа и прикрепите фотографию чека и фотографию серийного номера на товаре.

Если у вас нет документов, подтверждающих покупку, вы можете позвонить в наш сервисный отдел: (044) 364-83-65. 

*Оплата звонков − согласно тарифам оператора.

Для удобства, возможно отправить талон для печати через Новую Почту.

Реквизиты для отправки:

Получатель: ФЛП Герасименко С.В. (044) 364-83-65

Вид доставки: Склад-двери

Адрес: г. Бровары, Броварская объездная дорога, 62

Услуги "Обратная доставка" и "Наложенный платёж" необходимо отменить

Оплата доставки - за счёт получателя

3. Где можно обменять или вернуть товар

Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней с помощью службы доставки или в наших сервисных отделах. Адреса и график работы отделов смотрите здесь https://profitgym.com/contacts/.

Условия возврата:

Для оформления возврата возьмите с собой паспорт, чек и товар в упаковке.

Мы вернем вам деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже чем через 7 дней.

Мы оформляем возврат, если:товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям;

товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.